Неточные совпадения
На
обратном пути они еще более настреляли дичи. Собака по росе удивительно чутко
шла, и на каждом почти шагу она делала стойку. Живин до того стрелял, что у него глаза даже налились кровью
от внимательного гляденья вдаль. Проехав снова по озеру на лодке, они у города предположили разойтись.
Если б она могла, она бы прогнала далеко
от себя все, что живет неправо и вредит другим; но, не будучи в состоянии сделать этого, она
идет обратным путем — сама бежит
от губителей и обидчиков.
— Вы говорите — у вас вера, — сказал дьякон. — Какая это вера? А вот у меня есть дядька-поп, так тот так верит, что когда в засуху
идет в поле дождя просить, то берет с собой дождевой зонтик и кожаное пальто, чтобы его на
обратном пути дождик не промочил. Вот это вера! Когда он говорит о Христе, так
от него сияние
идет и все бабы и мужики навзрыд плачут. Он бы и тучу эту остановил и всякую бы вашу силу обратил в бегство. Да… Вера горами двигает.
К востоку
от реки Иоли находится гора Инда, командующая над всеми сопками этой части прибрежного района. На вершине ее есть озеро, из которого берет начало река Хади. Длинные отроги горы Инда Иласа вынуждают реку Копи отклоняться к юго-востоку и вторично описывать большую дугу, но уже в
обратном направлении. После Иоли в очередном порядке
идут две реки, сравнительно близко расположенные друг
от друга: Чжауса и Чжакуме, представляющие собой естественные соболиные питомники.
Действия русского и французского войск во время
обратной кампании
от Москвы и до Немана подобны игре в жмурки, когда двум играющим завязывают глаза и один изредка звонит колокольчиком, чтоб уведомить о себе ловящего. Сначала тот, кого ловят, звонит, не боясь неприятеля, но когда ему приходится плохо, он, стараясь неслышно итти, убегает
от своего врага и, часто, думая убежать,
идет прямо к нему в руки.
Причины в том, что вследствие несчастного, случайного убийства царя, который освободил народ, совершенного небольшой группой людей, ошибочно воображавших, что они этим служат всему народу, правительство решило не только не
идти вперед, отрешаясь все более и более
от несвойственных условиям жизни деспотических форм правления, но напротив, вообразив себе, что спасение именно в этих грубых отживших формах, в продолжение 20 лет не только не
идет вперед, соответственно общему развитию и усложнению жизни, и даже не стоит на месте, а
идет назад, этим
обратным движением все более и более разделяясь с народом и его требованиями.